Гранж

08:13

Кроме моего любимого а-ля Руссе, который стал, как выяснилось, делом наживным (т.е пришел с возрастом под влиянием фиг знает чего), я просто без ума от стиля Гранж. Вот это именно то, чего требует моя душа, и от чего, в свое время,меня старательно отучал папа. Ну люблю я растянутые майки, грубую обувь, дыры, разрезы и всякие украшения с черепами и прочими частями человеческого скелета. Причем, не обязательно, всему присутствовать сразу в одном наряде. Обожаю "правильный" гранж сестер Олсен и Кейт Мосс.











Рассказывайте, какие вы стили любите? Не целыми же днями в классики, в цветах да пастельных тонах ходить=)


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мне нравится этот стиль, личная антипатия только к клетчатым рубашкам. Все остальное- прекрасно! Особенно рваные джинсы!))

    ОтветитьУдалить
  2. люблю стиль сестер Олсен...но что-то внутреннее мешает мне примерить гранж на себя...пока...думаю, надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится этот стиль, но на себя примерить не решаюсь. Не знаю от чего.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший стиль, между прочим.
    Мне нравится всё, в чём удобно :)

    ОтветитьУдалить