Новые сережки

05:35

Я безумно люблю полудрагоценные камни! Есть в них и энергетика и цвет. А когда они еще и красиво оформлены, то цены им нет. Вот так у меня появились такие красавцы=) Очень нежные, теплые, весенние! Да у меня не хватает эпитетов, чтобы выразить весь свой восторг!!
Показываю, как и обещала. Разноцветные жадеиты, розовый кварц и 14-каратная позолота! Мечта любой девушки!

Я в них влюблена!








You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ууууииии, все такие миленькие!!!

    Больше всего с голубым камешком приглянулись, но вообще все оооочень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые, аккуратные прям))
    На последнем фото с салатовыми камнями - самые красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и нежные, я разделяю твою любовь к этой красоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все, кроме розовых можно брать;)
    Вообще, я очень рада, что вам нравятся! Я готова лечь в них и купаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные сережки! подскажите пожалуйста откуда они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Они из моего магазинчика http://vk.com/marketkamarketka=)

      Удалить
  6. Красота неимоверная! Очень понравились голубенькие.

    ОтветитьУдалить
  7. сережки прямо как сигаль с джерусалимбазара)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да их много кто делает, я первый раз увидела у Де Ла Ренты,кажется,а потом у девушки из Италии. Красивые и стильные)

      Удалить