Зайца не видали?! (с)

16:01

С пупочкой..))))

И совсем я не пропала) Каждый день пытаюсь написать пост и каждый день понимаю, что просто нет сил о чем-то писать и рассказывать. Могу сказать одно: я безумно счастлива! У меня самый лучший мужчина, самые лучшие подруги и знакомые. Столько всего произошло с моего последнего поста, но сейчас у меня опять нет сил на что-то большое и злободневное, т.ч пока можете подсмотреть в мой телефон))) Т.к я безумно страдаю из-за отсутствия истграма в Эйчтиси, буду выкладывать телефонофотки сюда=) На них пара-тройка моих "рабочих" завтраков (да, работа редактора связана еще и с тем, чтобы классно проводить время))))-захотелось потом посмотреть, чем я подкрепляюсь по утрам=) Могу сказать, что домашние завтраки у меня гораздо питательней и полезней, а это, так, баловство, конечно.









В общем, я постараюсь поскорее войти обратно в колею и расскажу, что случилось, ну и, конечно, поделюсь фотокарточками.
Пс Девочки, кто участвовал в конкурсе. Я о вас помню, как только появится время,я займусь розыгрышем, может, даже видео сниму=)
Всех обнимаю. Как ваши дела? 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Шляяяпа! Она безумно классная!!! )))
    А на последнем фото что за пирожок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Это ХМ. Я потом в другом месте купила и другого цвета. У этой поля слишком широкие

      Это какой-то обычный яблочный на песочном тесте. Простой и вкусный. Я люблю такие пирожки с мороженым есть

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирисочка=)
      Мне еще ждать подарочек?)

      Удалить
  3. Шляпка класс!
    А завтраки... ммм вкуснотища то какая!
    С приходом тепла и солнца и у меня стало меньше времени на блог. Не дома же такие деньки просиживать! Как я люблю лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, их должно было быть больше, но я так не люблю снимать еду, гораздо больше люблю ее есть,чем тратить время и пускать слюни через фотоаппарат=))

      Удалить
    2. А мы тут пускаем слюни )))
      Очень аппетитно все!

      Удалить