Casadei

02:57

Я тааак долго искала идеальные туфли! Началось все с того, что после первой публикации моей колонки, я решила, что надо обязательно себя поощрить новыми туфлями. (Кэри Бредшоу отдыхает)))), да и вообще  пора уже собирать коллекцию заек, чтобы потом сесть в куче обуви посередине и мечты мечтать. Так вот, первая мысли, конечно, Джимми Чу и Маноло Бланик (чтобы уже не отклоняться от сюжета всем известного сериала), за ними вспомнились Лабы, и я, естественно, погрязла и уже не имела никакого представления, что именно хочу. (а хочу я, как водится, все и сразу) Хотелось классику, но не хотелось быть классической. И тут я увидела ИХ! Идеальные лодочки, идеальный лимонный неон. Любовь с первого взгляда. Теперь стоят-ждут своего часа на Prague Fashion Weekend. Какаярад=)  (фото стянула с интернета, на себе покажу, когда настанет день икс)))


 Seems it took ages till I found my perfect pumps. When I got a first magazine where I have a column, as Carrie Bradshow I decided that it was a time to bye new shoes and to start a collection. Of course firstly I was thinking about Manolo Blahnik or Jimmy Choo^ after that about Louboutins, I wanted something more classy but not that boring. And finally I found THEM! Perfect lemon neon Casadei! Love from the first sight. ( Pics are all from the Internet, my babies I'll show u when it would be time to put them on...Prague Fashion Weekend I gues)





You Might Also Like

15 коммент.

  1. Видела у нас такие в Мания Грандиоза ) Очень хороший и смелый выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Дааа, они убийственно прекрасны) Я долго выбирала между розовыми и лимонными) Лимон победил=)))

      Удалить
  2. Поздравляю с публикацией статьи! Туфельки шикарны!:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Надо брать-они нереальные и ооочень удобные. Я хотела взять 12см-мама отговорила))) А так хотелось побыть 192))))))

      Удалить
  5. Супер! кстати тоже пойду на Fashion Weekend :) и хочу такое крутое колечко как в посте выше!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Какая красота! Хотя я приверженка исключительной классики в обуви, но это - просто сказка :)
    Мечтаю увидеть хотя бы на фото на тебе :)

    ОтветитьУдалить
  7. оч классные)))) мне безумно нравятся розовые, но купила бы рыжие или лимонные))))
    как тебе колодка у Казадей? Все оч хвалят, но у меня в них так быстро ноги устают=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, у меня вообще нет проблем с колодками..я даже не очень понимаю, что значит "колодка неудобная". Не знаю, в чем это проявлется))))

      Удалить