Hrad 2

23:15

В общем, вторая часть фотографий из нашего романтического путешествия под кодовым названием "Грады-замки-памятники-юнеско".
Я со своим потрясающим чутьем и глазомером, как всегда, невероятно точно поделила количество фотографий на два, поэтому в этом посте их раза в два, если не в три, больше, чем в первой части. Ну уж извиняйте, се ля Риток.


 Эти картины называются что-то типа "Пропажа". Я на правах гида-переводчика и просто классной телки заявляю, что я терпеть не могу современное искусство. Плевать мне на посылы и задумки автора, если я вижу мазню или две палки и огурец вместо человеческого туловища, то это мазня и две плаки с огурцом, а не молящие о пощаде жители маленькой африканской страны, залитой кровью невинно убиенных девственниц в период посадки маковых соцветий под влиянием Марса. Если мне захочется подумать, я возьму Достоевского, а искусство должно радовать глаз.








 Я первый раз в жизни увидела аиста!



 Окошки-сердечки




 Утки отдыхать изволили

С погодой нам, конечно, повезло. Но для фотографий она, безусловно не подходила, потому как я пыталась утеплиться всеми возможными двумя кофтами и майками, которые взяла с собой. Тч из меня только размазня в начале поста и мои фотографические потуги в довершение )

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Окошки-сердечки необыкновенные!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Loved the pictures...I can feel the vibes of the city and the food makes me drool over!
    Following you,Please follow back to keep in touch through comments!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые снимки, напишу комментарий и еще раз полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже хочу обратно) Н уили еще куда-нибудь))

      Удалить
  4. Какая ж красотища! :))
    Рита, прими от меня награду в знак моего восторга твоим талантом делать красивые украшения и фотографии :) (Да-да, у тебя определенно есть талант, хоть ты и писала о его отсутствии :) )
    http://decollete-decollete.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. c удовольствием посмотрела фото с поездки в обоих постах- очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии города шикарны!

    ОтветитьУдалить